Новости АдверСтайл
Креативная реклама Barilla
А вы знали, что у компании Barilla есть собственные музыкальные плейлисты на Spotify, созданные специально для приготовления пасты? В рамках продуманной рекламной кампании бренд выпустил восемь уникальных подборок, каждая из которых длится ровно столько, сколько нужно, чтобы сварить определённый вид макарон.
Фишка в том, что плейлисты подобраны не только по времени варки, но и по настроению. Например, если вы готовите фузилли — включайте энергичный треклист на 11 минут. А если решили побаловать себя пенне — для них есть меланхоличная музыкальная подборка. Всё рассчитано до секунды.
Музыкальный вкус в этих плейлистах — максимально разнообразный: от хип-хопа Jay-Z и Nas до итальянской классики. В Barilla уверены, что такие плейлисты — это весёлый и оригинальный способ заменить обычный кухонный таймер и сделать процесс готовки ещё приятнее.
Фишка в том, что плейлисты подобраны не только по времени варки, но и по настроению. Например, если вы готовите фузилли — включайте энергичный треклист на 11 минут. А если решили побаловать себя пенне — для них есть меланхоличная музыкальная подборка. Всё рассчитано до секунды.
Музыкальный вкус в этих плейлистах — максимально разнообразный: от хип-хопа Jay-Z и Nas до итальянской классики. В Barilla уверены, что такие плейлисты — это весёлый и оригинальный способ заменить обычный кухонный таймер и сделать процесс готовки ещё приятнее.