Новости АдверСтайл
Зачем нужен мерч?
Сегодня хотим поговорить о том, зачем нам нужен мерч и как он помогает строить отношения с клиентами.
Как работает мерч?
Представьте, вы дарите клиенту крутой блокнот или рюкзак. И каждый раз, когда человек пользуется этой вещью, он вспоминает о вашей компании и ассоциирует вас с чем-то полезным и приятным. Это же классно, правда?
Лояльность через ценности
В наше время люди все больше ценят не только продукт, но и то, что стоит за ним — философию компании. Если мы даем что-то полезное и экологичное, мы показываем, что заботимся не только о своих клиентах, но и о планете. А это вызывает уважение и доверие.
Подарок, который говорит больше, чем реклама
Мерч — это такая штука, которая не навязчива, но всегда с клиентом. Подарили стильную кепку или бутылку для воды — и ваш бренд всегда под рукой. Это не просто вещь, это часть клиентского опыта, который остается в памяти.
В общем, если хотите, чтобы о вас помнили с улыбкой — дарите хорошие эмоции через мерч)
Как работает мерч?
Представьте, вы дарите клиенту крутой блокнот или рюкзак. И каждый раз, когда человек пользуется этой вещью, он вспоминает о вашей компании и ассоциирует вас с чем-то полезным и приятным. Это же классно, правда?
Лояльность через ценности
В наше время люди все больше ценят не только продукт, но и то, что стоит за ним — философию компании. Если мы даем что-то полезное и экологичное, мы показываем, что заботимся не только о своих клиентах, но и о планете. А это вызывает уважение и доверие.
Подарок, который говорит больше, чем реклама
Мерч — это такая штука, которая не навязчива, но всегда с клиентом. Подарили стильную кепку или бутылку для воды — и ваш бренд всегда под рукой. Это не просто вещь, это часть клиентского опыта, который остается в памяти.
В общем, если хотите, чтобы о вас помнили с улыбкой — дарите хорошие эмоции через мерч)


