Новости АдверСтайл

Зачем нужен мерч?

Сегодня хотим поговорить о том, зачем нам нужен мерч и как он помогает строить отношения с клиентами.

Как работает мерч?

Представьте, вы дарите клиенту крутой блокнот или рюкзак. И каждый раз, когда человек пользуется этой вещью, он вспоминает о вашей компании и ассоциирует вас с чем-то полезным и приятным. Это же классно, правда?

Лояльность через ценности

В наше время люди все больше ценят не только продукт, но и то, что стоит за ним — философию компании. Если мы даем что-то полезное и экологичное, мы показываем, что заботимся не только о своих клиентах, но и о планете. А это вызывает уважение и доверие.

Подарок, который говорит больше, чем реклама

Мерч — это такая штука, которая не навязчива, но всегда с клиентом. Подарили стильную кепку или бутылку для воды — и ваш бренд всегда под рукой. Это не просто вещь, это часть клиентского опыта, который остается в памяти.

В общем, если хотите, чтобы о вас помнили с улыбкой — дарите хорошие эмоции через мерч)