Новости АдверСтайл

Джеймс Бонд площадка для Product Placement

В этом месяце вечно молодой агент 007 справляет двойной юбилей. В октябре 1962 года на экраны вышел первый фильм о Джеймсе Бонде, а 1952 году первый роман Яна Флеминга.  Даже Википедия указывает Альберта Брокколи - продюсера сериала, как одного из начинателей Product Plasement. Уже в первом фильме "Dr No" присутствовала скрытая реклама  водки и автомобилей, дальше- больше.Время требует перемен и часы Rolex, которые прежде носил агент 007 сменились на более модные Omega. Элитный Aston Martin  вначале поменяли на Lotus, а потом и вовсе на BMW. В последних фильмах правда вернулись к элитным британским маркам. В фильме "Координаты Скайфолл" Джеймс Бонд опять за рулем Астон Мартина.А вот что касается алкоголя, авторы поняли, что позиционировать Джеймса как любителя Dom Perignon урожая 1953 года бессмысленно, миллионы зрителей все равно не будут заказывать его в ресторанах. Создатели бондианы поняли, что рынок продуктов класса люкс узок и гораздо доходнее заниматься "продакт плейсментом" товаров для среднего класса Возможно именно по этой причине в последнее время Бонд сильно "опростел"-  пьет что придется.<br>Надо сказать, зарубежные фильмы в отличие от отечественных достаточно изящно монтируют рекламу в свои сюжеты, не так раздражает. Хотя один из фильмов о Бонде с Пирсом Броснаном "Die another day" (Умри, но не сейчас ) критики прозвали "Buy another day" (купи, но не сейчас), так как в общей сложности в фильме насчитали рекламу 20 различных продуктов. В новом фильме "Координаты Скайфолл" нам опять покажут крупным планом часы Omega, ноутбук Sony, ну и конечно автомобили.