Новости АдверСтайл

Итоги IPSA 2018

Выставка IPSA 2018 прошла 20-22 марта в Крокус Экспо. Это одно из самых значимых событий для маркетологов в области промоиндустрии. Более 4000 профессионалов собрались под одной крышей, чтобы посмотреть на новые предложения промосферы. Среди гостей присутствовали владельцы и директора крупных компаний, специалисты по развитию, технические менеджеры и другие специалисты. Они смогли увидеть презентации, пообщаться, обменяться опытом и завести новые деловые контакты.

Каждый раз IPSA находит, чем удивить гостей. Это не только промосувениры к мероприятиям и выставкам, но и технические решения. В этот раз на выставке были представлены такие новинки, как дополненная реальность, клей с логотипом, дезинфицирующие средства с логотипом. Также новые идеи продвижения были предложены с использованием следующих промотоваров:
  • сувениры с логотипом;
  • подарки с логотипом;
  • подарочная упаковка;
  • POS-материалы;
  • оборудование промоиндустрии;
  • промотекстиль.

За 3 дня 94 экспонента предложили свои идеи и разработки. В рамках мероприятия была проведена конференция NGT Talks, посвящённая новым рекламным и маркетинговым технологиям. Впервые был реализован проект Catwalk – подиум промо-идей для гостей выставки.

На подиуме демонстрировалась не только одежда, но и другие интересные решения промоиндустрии. Например, гостям представили танец с умными зонтами от EveryCase, портфели из переплётного картона от Print Space и креативную печатную продукцию от «Власта-принт». В связи с ЧМ 2018 по футболу не обошлось и без футбольной продукции. Компания «Болдизайнер» представила мячи и матчболы из специальных материалов. Некоторые решения были неожиданными. Например, компания Portabello представила юбку из ежедневника в качестве финального показа. Многие выходы сопровождались яркими театрализованными представлениями, чтобы привлечь внимание гостей к бренду и просто зажечь публику.

Выставка IPSA позволяет специалистам узнавать о новостях отрасли, общаться друг с другом, находить новые идеи. Гости узнают, какими могут быть оригинальные корпоративные подарки и призы, какие технологии продвижения товаров и услуг существуют, как можно выстроить стратегию развития промобизнеса. Согласно опросам, более трети гостей выставки являются руководителями бизнеса.

В 2017 году около 85% посетителей установили на мероприятии полезные деловые контакты, и около 90% гостей запланировали посетить выставку в этом году.
До встречи на IPSA 2019!

Итоги IPSA2018