Новости АдверСтайл

Крокус Сити Холл как площадка для промо акций

4 ноября завершились показы французского мюзикла "Нотр Дам де Пари" в Москве. Шел он с большим успехом почти неделю, почти все весьма дорогие билеты были распроданы. Не наше дело писать рецензии на спектакль, надо сказать, вполне достойный, но все же хочется отметить безукоризненную работу танцоров. Нас удивило, исполнявшийся на английском языке, а не на языке оригинала. 
Придя на это спектакль, мы поневоле стали обращать внимания, что же рекламируют в этом зале. Итак, прямо при входе нас встретила девушка-промоутер в национальном испанском костюме, котоая с испанской страстью раздавала вошедшим флаерсы с рекламой очередного шоу - Fuego, которое пройдет на этой же сцене.В фойе был представлен автомобиль Audi. Компания Philips поставила стенд ввиде кулис, на фоне которого зрители активно фотографировались.
Порадовал подход интернет-проекта LeClick. Они установили фон с изображением собора Нотр Дам де Пари и фотографировали всех желающих бесплатно, фотографии печатали тут же и раздавали. На фото соответственно красовалась реклама LeClick.Маркетинговый отдел проводил в зале опрос публики, чтоб не докучать ей задавая только один вопрос - "Откуда Вы узнали о меропритии?"В самом зале по бокам от сцены были расположены мониторы, на которых нужно и беспрерывно крутились ролики с предстоящих меропритий, которые будут прододить в Крокусе. Самый большой облом для присутствующих было объявление о мюзикле Нотр Дам де Пари в 2013  году. 
Ну вот только обрадовались, что успели на уникальное мероприятие, а тут информация о том, что его будут повторять...
Кружки к мюзиклу Нотр-Дам
Про сувенирку с логотипом спектакля - выбор был невелик, помимо дисков с записью мюзикла, предлагалось купить футболки, вязаные шарфы (фанатский шарф), кружки.
футболки с логотипом Нотр-Дам