Новости АдверСтайл
Культовые логотипы и их скрытые смыслы
Мы видим их каждый день — на упаковках, в приложениях, в рекламе. Но далеко не всегда замечаем, что за дизайном логотипов стоят настоящие истории и тонкие намёки. Давайте раскроем тайны некоторых культовых брендов
Pinterest
На первый взгляд — просто стилизованная буква "P". Но присмотритесь: полукруг и заострённая линия сверху напоминают... булавку! Это прямой намек на основную функцию Pinterest – собирать и систематизировать вдохновляющие идеи, словно прикалывая их на виртуальную доску.
Amazon
Знаменитая стрелка под словом "amazon" тянется от а до z — тонкий намёк, что здесь вы найдёте *всё от А до Я*. А ещё эта стрелка — как довольная улыбка клиента.
Toblerone
Гора на логотипе — это не просто альпийский пейзаж. Внутри неё — медведь, символ города Берн в Швейцарии, где и родился этот шоколад.
Baskin-Robbins
В логотипе скрыта цифра 31. Это число – отсылка к знаменитой концепции 31 вкуса мороженого, по одному на каждый день месяца
Ашан
Французская сеть супермаркетов Auchan (Ашан) выбрала для своего логотипа изображение птицы малиновки. Название изначально пошло от региона, где появился первый магазин — Hauts Champs, что можно перевести как «высокие поля». Но дословно магазин не стали называть в честь местности, выбрали созвучное Au chant, что в переводе с французского означает «пение». И раз уж речь о пении в полях, в логотипе закономерно изобразили птицу.
На первый взгляд — просто стилизованная буква "P". Но присмотритесь: полукруг и заострённая линия сверху напоминают... булавку! Это прямой намек на основную функцию Pinterest – собирать и систематизировать вдохновляющие идеи, словно прикалывая их на виртуальную доску.
Amazon
Знаменитая стрелка под словом "amazon" тянется от а до z — тонкий намёк, что здесь вы найдёте *всё от А до Я*. А ещё эта стрелка — как довольная улыбка клиента.
Toblerone
Гора на логотипе — это не просто альпийский пейзаж. Внутри неё — медведь, символ города Берн в Швейцарии, где и родился этот шоколад.
Baskin-Robbins
В логотипе скрыта цифра 31. Это число – отсылка к знаменитой концепции 31 вкуса мороженого, по одному на каждый день месяца
Ашан
Французская сеть супермаркетов Auchan (Ашан) выбрала для своего логотипа изображение птицы малиновки. Название изначально пошло от региона, где появился первый магазин — Hauts Champs, что можно перевести как «высокие поля». Но дословно магазин не стали называть в честь местности, выбрали созвучное Au chant, что в переводе с французского означает «пение». И раз уж речь о пении в полях, в логотипе закономерно изобразили птицу.




