Новости АдверСтайл
Мерч в ресторанах: новый источник дохода и лояльности
По данным Vogue, в 2024 году мерч стал настоящим трендом среди кафе, баров и ресторанов. Изделия с логотипами — от кепок и худи до сумок и бокалов — разлетаются не хуже фирменных блюд.
Владельцы отмечают, что иногда мерч даёт до 30–50 % от оборота, а у некоторых концептуальных заведений — и вовсе становится отдельным бизнес‑направлением.
Почему это работает?
Потому что мерч — это возможность «забрать с собой эмоцию», способ быть частью любимого места и просто красиво :)
Даже небольшие локальные кафе запускают свои коллекции: уютные свитшоты с фирменными фразами, футболки с названиями блюд, ароматизированные свечи в банках
У нас за плечами десятки проектов мерча для кафе, ресторанов, гастробаров и сетей.
Все лучшие кейсы собрали в одной подборке

Владельцы отмечают, что иногда мерч даёт до 30–50 % от оборота, а у некоторых концептуальных заведений — и вовсе становится отдельным бизнес‑направлением.
Почему это работает?
Потому что мерч — это возможность «забрать с собой эмоцию», способ быть частью любимого места и просто красиво :)
Даже небольшие локальные кафе запускают свои коллекции: уютные свитшоты с фирменными фразами, футболки с названиями блюд, ароматизированные свечи в банках
У нас за плечами десятки проектов мерча для кафе, ресторанов, гастробаров и сетей.
Все лучшие кейсы собрали в одной подборке

