Методы удержания клиентов - мастер класс от АдверСтайл на Oasis Campus 2017
ГлавнаяНовостиМетоды удержания клиентов - мастер класс от АдверСтайл на Oasis Campus 2017

Методы удержания клиентов - мастер класс от АдверСтайл на Oasis Campus 2017

Oasis Campus 2017 - это три дня интенсивного тренинга на природе с 11 по 13 августа!
В качестве одного из спикеров на мероприятии выступила директор АдверСтайл Елена Корнилова. Презентация на актуальную тему "Удержание клиентов" вызвала интерес у участников тренинга и имела успех.
Спасибо Оазису за возможность обсудить с коллегами рекламно-сувенирной индустрии проблемы лояльности клиентов, способы воздействия на лояльность и выявить самые эффективные модели общения с клиентами! А также огромное спасибо за возможность отдохнуть на природе!