Новости АдверСтайл

О нашей компании написали в журнале Генеральный Директор

2020 год заставил весь бизнес перестроиться и работать по новым правилам. Елена Корнилова в журнале Генеральный Директор расказывает о том, как изменилась работа компании в режиме вынужденной удаленки в период пандемии.

В компании «АдверСтайл Мск» все коммуникации с клиентом после введения режима самоизоляции происходят по телефону. Для этого внедрили CRM-систему (amoCRM) и виртуальную АТС. Все звонки поступают сперва в CRM и распределяются между менеджерами по направлению.

«Каждый менеджер взял корпоративный мобильный телефон с собой. Теперь, когда заказчик звонит впервые, он попадает на одного из дежурных менеджеров, получает первичную консультацию. Когда тот же клиент звонит повторно, то благодаря CRM попадает на специалиста, который его уже консультировал. Клиену не приходится повторять свой запрос», — рассказывает Елена Корнилова, генеральный директор компании «АдверСтайл Мск».

Подробнее по ссылке: https://e.gd.ru/812420