Новости АдверСтайл

Red Apple 2017

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 состоялся 7-8 декабря. Для гостей подготовили яркую, интересную и насыщенную программу, состоящую из лекций, интенсивов, дискуссий и других активных мероприятий. Фестиваль прошёл в Москве и впервые занял целых 2 крупные площадки на «Красном Октябре» - Deworkacy и Digital October.
Red Apple – это самое грандиозное событие в России и Восточной Европе, объединяющее профессионалов в области рекламы. Фестиваль развивается по своему собственному пути, где большое внимание уделяется объединению креатива и талантов из разных стран Европы и Азии.

Мероприятие было разделено на несколько зон – интерактивную, творческую, игровую и зону воркшопов. Гости принимали участие в различных активностях подготовленных компаниями-участниками – от создания музыкальных треков до погружения в мир виртуальной реальности.

Развлекательная часть гармонично сочеталась с научно-познавательной. На фестивале рекламы собралось боле 150 спикеров с разных уголков мира, готовые поделиться своими идеями. Свои доклады представили такие видные личности в е рекламной индустрии, как:

Элла Стюарт, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group. Доклад посвящён эмпатии в бизнесе и её восприятии – сила это или слабость?
Эльдар Соколов, руководитель управления спецпроектов ТАСС. Доклад посвящён проблеме выживания креатива в век технологий.
Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. Тема доклада - блокчейн за пределами финтеха.
Наталья Чуич, директор департамента стратегического планирования BBDO Moscow. Рассматривала самые значимые работ фестиваля со стратегической точки зрения.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход». Рассуждал о том, как внедрить эпатаж в рекламную индустрию, но не переусердствовать.
Эти и многие другие темы были затронуты и стали предметов дискуссий среди присутствующих. Среди гостей присутствовали самые творческие люди из профессиональной области. И, конечно же, на фестивале состоялась церемония награждения самых талантливых представителей индустрии рекламы и медиакоммуникаций. Церемония награждения продолжалась 2 дня. В первый день были вручены награды в 12 номинациях:

«Наружная реклама»;
«Indoor реклама»;
«Печатная реклама (мастерство)»
«Печатная реклама»;
«Этикетка и упаковка»;
«Коммуникационный дизайн»;
«Интерактивная реклама (кампании)»;
«DM-материалы и сувениры»; );
«Интерактивная реклама (мастерство)»;
«Интерактивная реклама (инструменты;
«Использование данных»;
«Креативная эффективность» и «Медиапроекты».
Во второй день награды были вручены в 7 номинациях:

«Инновационная реклама»;
«Рекламные кампании»;
«Радио реклама»;
«Промо кампании»;
«Телевизионная и кинореклама»
«Социальная реклама»;
«Телевизионная и кинореклама (мастерство)».
Компания АдверСтайл стала партнёром мероприятия, предоставив сувенирную продукцию и оригинальные подарки для гостей с логотипами. Мы с огромным удовольствием и гордостью участвовали в фестивале такого формата, получив массу приятных впечатлений и почерпнув множество новых идей для развития. Наша компания производит подарки с логотипом корпоративные подарки и другие виды промо-продукции – от сувенирного текстиля до VIP подарков для ключевых клиентов и партнёров. Мы всегда готовы к сотрудничеству и открыты для интересных предложений.