Новости АдверСтайл
Презентация новинок Polyconcept в OASIS
13 марта в компании ОАЗИС прошла презентация новинок крупнейшего дистрибьютора Polyconcept: 27 представительств на 3 континентах (поставки товаров в 100 стран мира).
Софи Бастард – управляющий директор Polyconsept в Китае, рассказала о перспективах развития, новых направлениях в сувенирной продукции.
Согласно аналитике компании за 2017 год самый сильный прирост показали категории: гаджеты, сумки и посуда. Софи поделилась информацией о TOP продаж товаров в каждой категории.
Каким будет сувенирный рынок в будущем? Что предлагать клиентам?
В докладе Софи аналитика и прогнозы – ценнейшая информация для руководителя рекламного агентства.
В 2018 году Polyconcept запланировала индивидуальные стратегии развития по Bullet и Avenue.
Стратегия Bullet: наращивание объемов продаж наиболее востребованных позиций, расширение цветовой гаммы товаров, использование натуральных тканей (хлопка), расширение ассортимента компьютерных кейсов/сумок/рюкзаков.
Стратегия Avenue: вывод на рынок и увеличение продаж новых перспективных брендов Zoom, Tranzip, Field&Co, использование новых интересных материалов и цветов для расширения ассортимента уже зарекомендовавших себя наименований.
Софи подчеркнула, что корпоративные подарки и сувениры с логотипом пользуются все большей популярностью.
Участники мероприятия получили ответы на все интересующие вопросы, даже на самый каверзный: «Софи, почему мы должны предлагать клиентам продукцию именно Polyconcept?» Потому что, Polyconcept – это всерьез, надолго, ответственно и по всему миру.
Спасибо ОАЗИС и Polyconcept за интересную презентацию и предоставленную аналитику!

P.S.: Возможны неточности фраз при переводе.
Софи Бастард – управляющий директор Polyconsept в Китае, рассказала о перспективах развития, новых направлениях в сувенирной продукции.
Согласно аналитике компании за 2017 год самый сильный прирост показали категории: гаджеты, сумки и посуда. Софи поделилась информацией о TOP продаж товаров в каждой категории.
Каким будет сувенирный рынок в будущем? Что предлагать клиентам?
В докладе Софи аналитика и прогнозы – ценнейшая информация для руководителя рекламного агентства.
В 2018 году Polyconcept запланировала индивидуальные стратегии развития по Bullet и Avenue.
Стратегия Bullet: наращивание объемов продаж наиболее востребованных позиций, расширение цветовой гаммы товаров, использование натуральных тканей (хлопка), расширение ассортимента компьютерных кейсов/сумок/рюкзаков.
Стратегия Avenue: вывод на рынок и увеличение продаж новых перспективных брендов Zoom, Tranzip, Field&Co, использование новых интересных материалов и цветов для расширения ассортимента уже зарекомендовавших себя наименований.
Софи подчеркнула, что корпоративные подарки и сувениры с логотипом пользуются все большей популярностью.
Участники мероприятия получили ответы на все интересующие вопросы, даже на самый каверзный: «Софи, почему мы должны предлагать клиентам продукцию именно Polyconcept?» Потому что, Polyconcept – это всерьез, надолго, ответственно и по всему миру.
Спасибо ОАЗИС и Polyconcept за интересную презентацию и предоставленную аналитику!

P.S.: Возможны неточности фраз при переводе.