Новости АдверСтайл

Промо для алкогольных компаний

ФАС запретила котмпаниям , производящим алкогольную продукцию проводить конкурсы и лотереи ценных призов (планшетов, поездок. автомобилей, смартфонов). ФАС разъяснила, что при организации розыгрышей призов, компания должна дарить в качестве призов выступает только алкогольная продукция, сообщает РБК daily.

После того как производителям алкоголя запретили рекламу на радио, на телевидении, в журналах, ими очень активно стали использоваться различные промо акции. Призом, который разыгрывается, может быть и сама алкогольная продукция, например «приз под крышкой». Поэтому ФАС выступила с разъяснениями к федеральному закону «О рекламе», объяснив, что призом в подобном промоушене может быть только сама алкогольная продукция. «Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж», - приводит РБК daily слова заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной..