ГлавнаяНовостиРадость для тружеников рекламной отрасли

Радость для тружеников рекламной отрасли

<p class="MsoNormal">25 марта 2012 года начинается показ 5-го сезона сериала «Mad Men».  Стильный американский сериал, героями которого стали рекламщики 60-х годов с Мэдисон-авеню рекламистам и маркетологам он дорог особенно. </p> <p class="MsoNormal">В каждой серии идет обсуждение рекламных концепций, некоторые из которых являются классикой  и вошли на страницы учебников. Лично у меня этот сериал вызывает ностальгию по студенческим годам, когда я изучала маркетинг и рекламу.  В первой же серии главный герой - креативный директор агентства Стерлинг-Купер предлагает клиенту – компании Lucky Strike новую концепцию – рекламировать табак с помощью слогана «It's toasted» («Его подрумянивают»).  Эту концепцию Уникального Торгового Предложения (УТП) Россера Ривса приводят в качестве образца классического рекламного слогана</p> <p class="MsoNormal"> </p>