Новости АдверСтайл

Сувенирка на РИФе

Итак, завершился очередной Российский Интернет-Форум. Разумеется сотрудники нашей компании не могли пройти мимо участия в таком значительном мероприятии. Помимо интереснейших докладов на тему развития интернета и итогов уходящего года, мы как компания, занимающаяся не только интернет-рекламой, но и сувениркой не могли не оценить фантазию участников РИФа на этом поприще. "Интернетчики" в плане рекламы всегда выбираются из "формата". Скучные стандартные сувениры не для РИФа, тут компании отдают предпочтения головоломкам, антистресам, оригами. Компания, предлагающая свои услуги в области интернет-рекламы, раздавала Алка-Зельтцер со слоганом "Интернет-маркетинг - никакой головной боли". Что же касается промоутеров,то складывается ощущение, что заказывать одежду для промоутеров для данного мероприятия просто непринято. Многие компании просто одели своих промоутеров в эротическое белье, даже не напечатав на нем логотип. Дальше других пошла компания Мегаплан, их промоутеры были просто разрисованы в технике бодиарт. В целом выбор промоутеров и сувениров вполне обоснован, учитывая, что даже на первый взгляд около 75 % аудитории РИФа- это мужчины. <br>