Новости АдверСтайл
Тренды 2025
Новый модный тренд: вязаные аксессуары возвращаются — теперь в люксе
Вязание снова в моде — и уже не только в виде шарфов и свитеров. Главные бренды сезона выводят «вязаные элементы в аксессуары», превращая их в стильные, милые и коллекционные объекты.
Недавно Prada представила Crochet Safety Pin — металлическую булавку, обмотанную цветной вязаной нитью. Минимализм, ручная эстетика и цена $775 — интернет взорвался обсуждениями, но факт остаётся фактом: вязанные детали стали новыми “it-items”.
И это не единичный случай. На показах Chloé и Elie Saab вязаные сумочки и крючковые узоры стали одними из главных акцентов. Параллельно набирает силу тренд doily dressing — кружевные вязанные элементы, которые напоминают винтажные салфетки, но выглядят максимально современно.
Что стало самым модным?
Вязаные аксессуары — это сочетание ностальгии, уютной эстетики и идеи ручного труда. Люди тянутся к тактильности и натуральности, а бренды — к экспериментам.
В результате даже маленькая вязаная подвеска способна стать акцентом образа и предметом коллекционирования.

Вязание снова в моде — и уже не только в виде шарфов и свитеров. Главные бренды сезона выводят «вязаные элементы в аксессуары», превращая их в стильные, милые и коллекционные объекты.
Недавно Prada представила Crochet Safety Pin — металлическую булавку, обмотанную цветной вязаной нитью. Минимализм, ручная эстетика и цена $775 — интернет взорвался обсуждениями, но факт остаётся фактом: вязанные детали стали новыми “it-items”.
И это не единичный случай. На показах Chloé и Elie Saab вязаные сумочки и крючковые узоры стали одними из главных акцентов. Параллельно набирает силу тренд doily dressing — кружевные вязанные элементы, которые напоминают винтажные салфетки, но выглядят максимально современно.
Что стало самым модным?
- Вязаные брелоки и подвески на сумки — цветы, фигурки, мини-тотемы.
- Микро-вязаные чехольчики — для помад, AirPods, ключей.
- Мини-сумочки крючком — тренд, который захватил лето и остался на весь сезон.
Вязаные аксессуары — это сочетание ностальгии, уютной эстетики и идеи ручного труда. Люди тянутся к тактильности и натуральности, а бренды — к экспериментам.
В результате даже маленькая вязаная подвеска способна стать акцентом образа и предметом коллекционирования.

